Сервисная поддержка
Серьёзное влияние при выборе поставщика оборудования оказывает наличие у него высокачественной Сервисной службы.
Сервисная служба CRONPLEX была создана в 2006 году.
Более 18 лет Сертифицированная Сервисная служба CRONPLEX оказывает комплекс услуг по запуску и обслуживанию оборудования холдинга CRONPLEX INTERNATIONAL на территории России и Республики Беларусь.
Высококвалифицированные инженеры CRONPLEX готовы быстро и компетентно решить все проблемы, которые могут возникнуть у клиента при работе с литьевым оборудованием.
От квалификации, внимательности и профессионализма инженеров CRONPLEX во многом зависит впечатление наших Партнеров не только о CRONPLEX , как о лидере в поставках литьевого оборудования, но и навыки наших Партнеров по работе с оборудованием, качество его ежедневного и периодического обслуживания.
В квалификации технических специалистов CRONPLEX уже успели убедиться многие переработчики пластмасс из России и Республики Беларусь.
Выбирая Сервис CRONPLEX - Вы выбираете качество и надежность на долгие годы!
Преимущества работы с нашей сервисной службой:
- Высокая квалификация инженеров компании CRONPLEX RUSSIA, которые проходят регулярное обучение на заводе-изготовителе
- Помощь в проработке сложных проектов, возможность проведения технологических испытаний на территории Заказчика или на территории CRONPLEX RUSSIA.
- Заключение договора на сервисную поддержку и проведение плановых ТО
- Диагностика и оптимизация работы оборудования
- Время реагирования на технические запросы – 24 часа
- Горячая линия технической поддержки: +7 (495) 796-796-2 или +7 (903) 796-796-2
- Оперативное решение возникших у Вас ситуаций - в технической лаборатории Представительства установлены контроллеры, используемые на всех сериях ТПА CRONPLEX, что позволяет моделировать и оперативно решать затруднительные ситуации, возникающие у наших Заказчиков
- Оперативное снабжение запасными частями и расходными материалами со склада в Москве
- Обучение эффективной работе на ТПА
- Индекс удовлетворенности клиентов (NPS) нашей Сервисной Службой 98%.
Стандартный гарантийный период составляет 1 год.
В комплект поставки оборудования входят: стандартный набор ЗИП, документация на русском языке и русифицированный контроллер.
В период шефмонтажа и пусконаладочных работ осуществляется первичный инструктаж по работе с оборудованием.
Горячая линия технической поддержки: +7 (495) 796-796-2 или +7 (903) 796-796-2